Как Nike уже обыграл олимпиаду. Нестандартный стандарт.

750

На первый взгляд – стандартная рекламная кампания Nike. Только на первый взгляд, если бы не :

  1. Отказ Nike инвестировать миллионы фунтов на спонсорство олимпиады
  2. Запрет олимпийского комитета использовать любое упоминание олимпиады и ее атрибутов компаниям, которые не являются спонсорами
  3. 2 дня назад Nike не запустил этот минутный клип на Youtube


Вместо того, чтобы показывать олимпийских атлетов в английском Лондоне, мы видим неизвестных спортсменов со всего мира из городков и деревень, которые также называются Лондон.

«Здесь не празднуют громких побед.  Не произносят длинных речей. Здесь не светят софиты. Но здесь есть великие спортсмены. Мо почему-то считаем, что великими могут стать только избранные или суперзвезды. Но на самом деле величие внутри всех нас. Мы не понижаем стандарты, мы поднимаем их для всех и каждого. Потому что величие не находится в конкретном месте и не принадлежит только избранным. Величие там, где его ищут. Величие в каждом из нас!»

Если бы мы видели реальный примерный бриф на этот ролик, то он было бы похож на что-то типа «Давайте покажем людям, что все самое важное, что может произойти, происходить не в Лондоне со всей этой помпезностью и медалями! Все самое важное и значимое, что может произойти с нами – в наших руках, а не на стадионе Лондона или на экране ТВ!»

Браво! Великая кампания от великой компании!

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий