Книга Ильи Оськина: «Принципы создания успешной коммуникации»

867

Еще до выхода в свет, я нагло использовал некоторые главы этой книги во время подготовки курса MBA «Интегрированные Маркетингове Коммуникации». Например, концепция «сильного формата», является одной из состовляющей курса и всегда имела позитивный отклик у слушателей, т.к. простым языком расскладывала успех или ошибки рекламы.

В свое время я уже написал об этой книге следующее:  «Если вам не безразлично, как оптимизировать инвестиции в коммуникацию, то эта книга станет мощным оружием в вашем арсенале. Данная работа — один из редких примеров, когда автору удалось рассказать о сложных и важных составляющих эффективной коммуникации простым и вкусным языком.
Опыт, переработанный через призму теоретических моделей, дает инструменты, которыми может оперировать любой маркетолог в своей ежедневной работе. Скажу честно — мы уже испытали на себе то, как работают некоторые модели из этой книги, и жалеем лишь о том, что это знание теперь станет доступным и нашим конкурентам.»

Илья обещал, что книгу можно будет найти в магазинах с июля! hot-hot!

Хотя, есть у книжки два минуса — это ее малый тираж и немного странная обложка (прости, Илья ;))

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий