Книга «Точки контакта». Игорь Манн и Дмитрий Турусин

1243

Вчера я получил волнительный конверт с книгой «Точки контакта» Игоря Манна и Дмитрия Турусина.

Книга

Мне повезло познакомиться с этой книгой еще на этапе рукописи — Игорь попросил меня прочитать и сделать замечания по тексту. Я настолько увлекся  этим процессом, что дерзнул предложить развить одну из точек контакта. К моему приятному удивлению, авторы вставили это наблюдение с моим авторством в книгу.

Для меня это большая честь быть небольшой частью такой бесспорно полезной книги, которая должна быть на столе у любого практикующего маркетера.

И если вы еще не уверены в том, зачем вам нужно ее читать, то вот вам мой отзыв:

Вы чистите зубы? Регулярно моете руки перед едой и принимаете душ? Значит у вас все в порядке с гигиеной. А все ли у вас в порядке с гигиеной в бизнесе? Как часто вы проверяете свою страницу на  facebook или vkontakte на предмет жалоб или предложений клиентов, или у вас еще нет этой точки контакта? Обращаете ли вы внимание на то, как выглядят ваши  визитки? А как вы их достаете и передаете вашему партнеру? Или это не важно, ведь вы маркетер, который думает о стратегии, позиционировании и дифференцировании, а визитки и страницы в соц. сетях — это так, мелочи!

“Devil is in details”, а маркетинг — в точках контакта. Именно в деталях, которые теряются со временем, запрятаны эмоции ваших клиентов. Именно из них складывается общая картина компании.

Эта книга – отличный способ посмотреть на бизнес с разных сторон, разобрать его по кусочкам, рассмотреть каждый из них. Она поможет понять, как успешно распространить уникальный ДНК компании на каждую точку контакта с клиентом.

„Точки контакта“ – это не просто книга, это рабочая тетрадь. Ее нельзя просто читать, с ней нужно работать, честно, упорно и регулярно выполняя домашние задания и записывая свои идеи на полях. Многое из описанного мы уже применяем у себя в компании и видим конкретные  позитивные результаты работы над улучшением качества точек контакта. Единственное о чем я жалею так это о том, что теперь эти инструменты и опыт станут доступны нашим конкурентам.

Больше о книге на сайте издательства Манн, Иванов и Фербер

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий