Неслучайное соседство Tele2

1991

В июне этого года Tele2 запустили новую креативную платформу в Хорватии, где олицетворением обещания  бренда о лучшей комбинации цены и качества стала черная овечка по имени Грегор в сочетании со слоганом «i ovce i novce» — и овцы и деньги (наиболее близкий русский вариант — «и овцы целы и волки сыты»). Параллельно в Хорватии запускался бренд H&M. Для того, чтобы показать сексуальность и привлекательность Грегора Tele2 использовали стиль H&M в фотосессии и тактику «неслучайного соседства», которую уже использовали в России Получившиеся биллборды были размещены в непосредственной близости к биллбордам H&M, что вызвало большой резонанс в сми и социальных медиа и позволило получить рекордную рекламную осведомленность с минимальными инвестициями. Неслучайное соседство Tele2

 

Перевод с хорватского: «Козы ведутся на все»

1-vi

 

Неслучайное соседство Tele2

4 КОММЕНТАРИИ

  1. Не очень понятно наколько это эффективно. Что рекламируется? Коза?

  2. Задача данного этапа — максимизировать интерес к черной овце и заставить людей увидеть ее. Следующим этапом было раскрытие того, что стоит за черной овцой через серию ревилов:

Добавить комментарий