Сарафанный маркетинг

1564

Книга сарафанный маркетингВ начале апреля в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц. Мне повезло получить эту книгу от издательства еще до выхода ее в печать. Такое везение достойно как минимум рецензии.

Изначально я с небольшим скепсисом отнесся к изданию в 220 страниц о маркетинге из уст в уста. Однако книга лаконично и увлекательно дает ответ на вопрос о том, как сделать клиента настолько счастливым, чтобы он с восхищением рассказывал о вас на каждом углу. Для успеха, как это часто бывает, следует соблюдать всего четыре простых правила, которые подробно раскрыты в «Сарафанном маркетинге» . Несмотря на американское происхождение автора и обилие примеров из США, книга релевантна российскому рынку. Основной призыв — быть честным, открытым, не бояться диалога с потребителем, удивлять и делать его счастливее. Не трудно догадаться, что сарафанный маркетинг не имеет ничего общего с манипулированием или скрытым маркетингом. Сейчас, в эпоху Цукерберга, не разделять подобного понимания, значит практически обречь себя на бизнес-самоубийство.

После прочтения «Сарафанного маркетинга» мне и, надеюсь, вам будет гораздо легче объяснить своим коллегам, почему так важно реально делать клиента счастливыми, работать не только над воспринимаемым качеством, добиваться wow-эффекта в точках контакта. Хотите вы или нет, но люди всегда говорили и будут говорить о компаниях и продуктах. Сегодня у маркетологов есть выбор: остаться в стороне и быть пассивными наблюдателями (что и делали мы в Tele2 Хорватия три года назад, удивляясь почему наш NPS не двигается в позитивном направлении) или планировать, контролировать, усиливать эффект от активностей, влиять и мотивировать клиентов говорить о вас. Эта книга как раз об этом.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий