Троянская футболка

1742

Количество неонацистов в Германии составляет около 25 тысяч человек.И эта цифра растет. Принявшему решение примкнуть к движению ультраправых тяжело простимулировать себя выйти из него.

Движение против распространения неонацизма “Exit Deutschland” решила провести кампанию с целью уменьшения роста ультраправых. Бюджета на полномасштабную медиа-кампанию не было.

Решение было найдено в сочетании троянского коня и футболки.

Для музыкального фестиваля ультраправых, были произведены майки с принтом «Хардкор-повстанец! На стороне нации и свободы!». Футболки разлетелись как горячие пирожки среди неонацистов. Сюрприз поджидал их после первой стирки. Старая надпись стерлась и вместо нее красовалось сообщение: «если твоя майка смогла сделать это, ты тоже можешь! Мы поможем тебе избавиться от ультраправого экстремизма! – Exit Deutschland!». Неонацисты, которые получили такой «подарок» были в ярости. Все тематические форумы, блоги и социальные сети были завалены агрессивными комментариями от ультраправых по поводу движения Exit Deutschland. Это и требовалось движению, Exit, которое создало моментальное осведомленность о себе среди всех ультраправых. Медиа также подхватили эту историю – более 300 СМИ и ряд телепрограмм рассказали историю о троянских майках и движении Exit.

Результат — более полторы миллионов просмотров страниц сайта движения и более 30 миллионов контактов на странице движения в facebook. Все это сделало историю с троянской футболкой самой популярной темой в социальных медиа в этом периоде.

Чтобы получить такой медиа-охват за деньги, движению Exit потребовалось бы не менее полумиллиона евро.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий