Хотите эффективный маркетинг? Развивайте оба полушария мозга!

1657

Эффективный маркетинг начинается с эффективного маркетолога или предпринимателя. Есть большое заблуждение, что хороший маркетолог это тот у которого развито правое (творческое) полушарие.

правое и левое полушарие мозга

Правило эффективности правого полушария для маркетинга относится к креативным профессиям (реклама, копирайтинг, дизайн) но является убийственным для маркетолога в компании. Правополушарный профессионал в компании будет фонтанировать убойными идеями не понимая логику и структуру бизнеса компании и как эти идеи должны помогать расти бизнесу, не понимая как оценить эффективность этих идей, их риски и возможности.

Тот же перекос в левое полушарие означает, что маркетолог будет являться прекрасным аналитиком, будет «жить» в экселевских таблицах, отчетах и требовать того же от команды, реализовывая скучные и функциональные маркетинговые кампании.

Вся прелесть, но при этом и сложность эффективного маркетинга заключается в том, что он находится на стыке двух полушарий, и требует от нас, маркетологов, почти невозможного — либо развития двух этих полушарий, либо сбора творческо-логической команды и эффективного управления «правыми» и «левыми».

Как же стать эффективным маркетологом?

Во-первых вы должны понять – кто вы? Право или лево-полушарный?

Для этого, может помочь вот этот тест — http://ru.sommer-sommer.com/mozg-ispytaniy/

Если у вас развито оба полушария равнозначно – поздравляю! Продолжайте сохранять баланс и развивать оба полушария.

Но обычно у любого маркетолога, как и у любого человека, есть перекос в развитии в пользу одного из полушариев мозга.

управление маркетингом

 

Всегда можно проложить мост между ними, получая информацию и вдохновение из разных сфер. Если вы читаете только бизнес-литературу, сегодня же вечером начните читать что-нибудь художественное! Если вы смотрите исключительно новости, то пойдите на фестивальное кино или завтра же сходите в музей современного искусства. У всех есть доступ к TED, а в Москве и в больших городах проводятся ПечаКучи. В общем, у каждого из нас есть огромный выбор инструментов для построения моста между логическим-рациональным и творческим-эмоциональным. Помните, что здоровая шизофрения для маркетолога это прекрасно! 🙂

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий