Время быть дерзкими, смелыми и инновационными

1320

Одним из ведущих экспертов интенсива по брендингу является Михаил Чернышев, директор по маркетингу Yota, вошедший в список лучших директоров по маркетингу по версии газеты «Коммерсант» в 2014 году. Михаил рассказал о том, как создать эффективную коммуникационную платформу, какие специалисты будут востребованы в кризис и почему сейчас важно инвестировать в свое развитие.

О своем назначении в Yota

Меня пригласил новый генеральный директор компании – Анатолий Сморгонский, с которым мы работали в «Tele2-Россия». Новые акционеры Yota поставили амбициозную задачу – запустить первого в России массового виртуального оператора в короткий срок и создать для этого новую маркетинговую стратегию и коммуникационную платформу. Благодаря этим интересным задачам и харизме Анатолия я оказался в Yota.

О выходе Yota на рынок мобильной связи и новой маркетинговой кампании

Кода компания «МегаФон» приобрела Yota, было принято решение создать нового оператора для молодых и продвинутых пользователей смартфонов. Для новаторов и трендсеттеров, которые смотрят на мир по-другому, которые устали от множества запутанных тарифных планов и общаются мегабайтами, а не минутами. Без ограничений в мобильном интернете, дополнительных плат во время путешествий по России и с возможностью выбрать нужное количество минут. Но самое главное – теперь каждый может принять участие в создании мобильного оператора Yota.

Мы долго искали коммуникационную платформу, которая отразила бы нашу философию. Вместе с креативным агентством Instinct мы смогли сформулировать нашу «большую идею», назвав ее одним словом – «Мы». Мы не поучаем и ничего не «впариваем» нашим клиентам. Мы приглашаем их к диалогу и процессу создания мобильного оператора, чтобы понять их истинные потребности. Мы открыты к любым предложениям и обещаем реализовать те из них, которые наберут наибольшее количество голосов от самих клиентов и будут совпадать с нашими возможностями. Сейчас у нас более 9000 предложений, из которых 6 уже реализованы и около 30 находятся в процессе голосования и реализации.

Об успешных практиках продвижения бренда в кризис

Покупательское поведение будет меняться в сторону более рационального потребления – достаточно вспомнить кризис 2008 года. Поэтому для брендов сейчас важно четко доносить свою уникальную ценность, за которую клиенты могут заплатить разумную цену.

Сокращение бюджетов на рекламу и продвижение неизбежно, и все будут бороться за повышение эффективности от вложений в маркетинг. Любой кризис это ограничения, которые заставляют нас быть более дерзкими, смелыми и инновационными в поисках маркетинговых решений. Отсюда возрастет роль и доля performance-инструментов, направленных на увеличение продаж. Сократятся бюджеты на стандартные и имиджевые продвижения, и возрастет креативная и нестандартная составляющая коммуникации. Например, начнут развиваться такие формы коммуникации, как дронвертайзинг (реклама с помощью беспилотных летательных аппараторв-дронов), микс новых технологий и стандартных носителей (например, iBeacon и наружные носители). Самой стандартной и грубой ошибкой, которую совершают многие бренды во время кризиса, является полное сокращение расходов на коммуникацию и, как следствие, падение всего бизнеса. Иногда фатальное.

О том, как стать востребованным специалистом по маркетингу и брендингу

Кризис – это лучшее время для инвестиций в себя и в свое образование. Это возможность вырваться из карьерной гонки в пользу нахождения новых знаний, интересов и применения своих талантов. Для сильных людей это время для быстрого роста, как в профессиональном, так и в личностном направлениях, так как возрастут требования к бизнесу и сотрудникам внутри компаний. Сейчас будет больший спрос на специалистов по маркетингу и брендингу, которые умеют считать эффективность и влияние на результаты бизнеса. Это специалисты в области digital-маркетинга и брендинга, особенно в области performance-продвижения. А будут востребованы также маркетологи, работающие на стыке двух полушарий мозга – творческого и логического, так как они могут переводить красоту в цифры и видеть в цифрах красоту.

Об эффективных коммуникационных стратегиях на интенсиве по брендингу

Мой блок посвящен коммуникационным стратегиям в маркетинге. Мы посмотрим, как работают коммуникации, рассмотрим в теории и на практике несколько стратегических моделей маркетинговых коммуникаций, научимся выявлять атрибуты, преимущества и выгоды бренда и раскладывать это на сообщения и инструменты коммуникаций. В результате слушатели смогут создавать более эффективные коммуникации для своих брендов.

Зимний интенсив «Брендинг» пройдет с 12 по 20 января.

Источник: http://britishdesign.ru/news/news/?id=688

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий