Тайный дневник девушки по вызову.

671

Для рекламы нового сезона сериала «Secret Diary of a Call Girl», была снят дом с большими окнами прямо напротив студии одной из популярных радиостанций. В доме происходили «горячие» действия между специально обученными актерами, которые имитировали поведение девушки по вызову и ее клиентов.

Все это попало в поле зрение радио-ведущих, которые комментировали происходящее в окнах напротив на всю страну в течение 3-х дней. Все это было подхвачено социальными медиа и получило большой охват.

Раскрытие «фишки» произошло на 3-ий день действа и вызвало большой позитивный отклик у самих ведущих и их слушателей. Это сделало сериал «Тайный дневник девушки по вызову» самой обсуждаемой премьерой на Британском телевидении.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Это же все фейки имхо. И Хейникен и это… обычные проплаченные постановки, а не реалити..

  2. Артур, давайте отделим «мухи от котлет».

    Конкретно этот кейс это типичный pr-stunt (пиар-трюк или розыгрышь) направленный на конкретный медиа-источник.

    А кейс Хайнекен это реалити-шоу но с хорошей режиссурой и пост-продакшеном.

Добавить комментарий