Новая глава — Додо пицца.

1641

После появления в моей ленте фото в качестве стажера пиццерии даже папа спросил меня: «Как тебя занесло в Сыктывкар»? Все просто — знакомство с Федором Овчинниковым продолжается!

После нашего общения на конференции в Молдавии Федор предложил мне участие в качестве консультанта в проекте по развитию бизнеса «Додо пицца».

У новой компании — революционера фаст-фуда амбициозные планы, а бизнес-модель уникальна. Федор первым сумел соединить преимущества облачных IT- технологий с технологиями фаст-фуда и получил новую ценность – быструю доставку высшего качества! В принципе, это все, что нужно для создания настоящей радости в этой категории. Отличие от других фаст-фудов в том, что новые технологии полностью интегрированы в процесс не только доставки, но и приготовления заказа. Ребята настолько уверены в своем обещании клиентам, что предоставили им возможность следить за появлением пиццы в режиме реального времени через вэб-камеру. Доставка гарантирована в течение 60 минут, в противном случае клиент получает пиццу в подарок.

Для быстрого и полного погружения в процесс работы я сразу ринулся в бой, а именно – в пиццерию. Команда детально показала кухню бизнеса во всех смыслах. Я провел 4 часа в качестве обычного стажера в первой сыктывкарской пиццерии Додо. В мои задачи входило успеть поработать на различных участках, понаблюдать за клиентами, кроме того, я ассистировал на кассе, а закончил смену мойкой полов и выносом мусора.

Уникальный облачный IT-интерфейс «Додо» позволяет любому кафе, входящему в сеть, быть максимально гибким и эффективным с точки зрения настройки процессов. Будь то принятие заказа от клиента (на кассе, по телефону, через сайт) или приготовление пиццы на кухне. Если заявка поступила по телефону или интернет, она моментально попадает в кафе, ближайшее к адресу доставки, указанному клиентом. Если время приготовления блюда превышает среднее, то система оповещает об этом поваров. Кроме того, протяженность приготовления пиццы отображается на экранах планшетов в виде различных цветовых сегментов. Таким образом, технологии еще и добавляют элемент игры (или, как это сейчас модно говорить в Европе, «геймофикации») в процесс. Через некоторое время у команды появится возможность собирать виртуальные «беджи» за разные «рекорды» или достижения на работе, делится ими в социальных сетях и т.п. Все это влияет как на финансовую, так и на эмоциональную мотивационную составляющую.

Но и это не главное! Главное — это атмосфера, которая царит в команде «Додо»: и в офисе, и на кухне. Горящие глаза и вера в Большую Идею! Лично мне обстановка сильно напомнила тот дух, который царил во время запусках новых регионов Tele2 Россия в 2009-2010 годах. Несмотря на внешний хаос все двигаются в едином порыве и в одном направлении. Чувствуется желание помочь, сделать больше, перепрыгнуть через себя, стремиться к очередной цели.

У меня уже есть большая уверенность в позитивном будущем «Додо»! Во главе команды – пассионарий, который собрал вокруг себя таких же «безумцев», желающих перевернуть мир и надрать задницу самым большим монстрам фаст-фуда. Такая дерзость подкупает и хочется вместе бежать к намеченным целям! Полдня работы в качестве стажера дали мне серьёзное понимание того, как все устроено. Впереди огромная и интересная работа по улучшению имиджа и разработке маркетинг-стратегии для будущих франчайзи, которая необходима для усиления эффективности от масштабируемости этого бизнеса.

8 КОММЕНТАРИИ

  1. Спасибо, Анечка! В этом есть и большая доля «вины» SSE — тк там заразили нас этим «вирусом»! 🙂

  2. Михаил, очень интересно во что выльется такой союз. Теперь и до Ижевска недалеко — приезжай в гости;0

  3. Сын! У тебя есть хороший опыт работы в итальянской пиццерии в США? Почему ты его скрываешь? Это же отличная ИНФА!!!

  4. О! Мама, ты меня и здесь читаешь! Приятно! 🙂 Этот кусочек «пиццы» мы оставили на будущие посты! 🙂

Добавить комментарий