DON'T MISS

LATEST NEWS

Взлом креатива

Как научиться создавать новые идеи?

“Взлом Креатива: как увидеть то, что не видят другие” - вторая книга Майкл Микалко. Продолжает тему развития креативности и нестандартного мышления, начатой в первой книге -...

Дополненная реальность из коробки Happy Meal

McDonalds запустил тестовую кампанию в Швеции по интеграции VR-очков, которые любой желающий может сделать сам из коробки Happy Meal. С очками дополненной реальности, клиенты...
[td_block_social_counter custom_title=»STAY CONNECTED» facebook=»envato» twitter=»envato» youtube=»envato»]

POPULAR ARTICLES

Тайный дневник девушки по вызову.

Для рекламы нового сезона сериала «Secret Diary of a Call Girl», была снят дом с большими окнами прямо напротив студии одной из популярных радиостанций....
video

Партизанская акция на борту конкурирующей авиакомпании

Германская авиакомпания Germanwings провела первую в истории рекламы партизанскую акцию на борту самолета конкурирующей компании. Основная идея кампании, разработанной агентством Lukas Lindemann Rosinski, заключается в протесте против платной...
Взлом креатива

Как научиться создавать новые идеи?

“Взлом Креатива: как увидеть то, что не видят другие” - вторая книга Майкл Микалко. Продолжает тему развития креативности и нестандартного мышления, начатой в первой книге -...

LATEST REVIEWS

Биллборд с крыши: как удивить офисных сотрудников?

Компания Emirates использовала строительные люльки для рекламы своих маршрутов офисным рабочим, прикрепив к ним огромные плакаты, закрывающие все окно, с видами стран, куда летают...

Mini и web 2.0.