LATEST NEWS

Взлом креатива

Как научиться создавать новые идеи?

“Взлом Креатива: как увидеть то, что не видят другие” - вторая книга Майкл Микалко. Продолжает тему развития креативности и нестандартного мышления, начатой в первой книге -...

Дополненная реальность из коробки Happy Meal

McDonalds запустил тестовую кампанию в Швеции по интеграции VR-очков, которые любой желающий может сделать сам из коробки Happy Meal. С очками дополненной реальности, клиенты...
[td_block_social_counter custom_title=»STAY CONNECTED» facebook=»envato» twitter=»envato» youtube=»envato»]

POPULAR ARTICLES

Как усилить эффект от раздачи листовок?

Раздача листовок как инструмент привлечения внимания к сообщению уже давно потерял эффективность. Но стоит добавить немного шока, как это сделали ребята из йога-клуба в Шанхае,...

12 советов Манна для тех, кто хочет потратить на рекламу минимум бюджета

Добиться решения всех маркетинговых задач совсем без денег нереально, уверен Игорь Манн, совладелец издательства «Манн, Иванов и Фербер» и автор книги «Без бюджета. 57...

Интервью на канале «Про Бизнес»

Вся правда о новой коммуникационной стратегии Yota. О том чем российский рекламный рынок отличается от европейского, и немного про эксперименты и риски. Интервью Миши Чернышева...

LATEST REVIEWS

Кому вы пытаетесь понравиться?

Простые вопросы от Сета Година: «Кого пытается удовлетворить ваша реклама? Все кампании, которые терпели неудачу, проваливались по одной и той же причине: они пытались удовлетворить не...