DON'T MISS

Концепт Nokia Morph

Концепт Morph демонстрирует возможности интеграции нанотехнологий и коммуникационных устройств. Morph адаптируется к окружающей среде, самозаряжается и самоочищается. Morph представляет собой гибкое устройство из двух...

LATEST NEWS

Взлом креатива

Как научиться создавать новые идеи?

“Взлом Креатива: как увидеть то, что не видят другие” - вторая книга Майкл Микалко. Продолжает тему развития креативности и нестандартного мышления, начатой в первой книге -...

Дополненная реальность из коробки Happy Meal

McDonalds запустил тестовую кампанию в Швеции по интеграции VR-очков, которые любой желающий может сделать сам из коробки Happy Meal. С очками дополненной реальности, клиенты...
[td_block_social_counter custom_title=»STAY CONNECTED» facebook=»envato» twitter=»envato» youtube=»envato»]

POPULAR ARTICLES

video

Ночной восход солнца в центре Лондона

23 января 2012 года в центре Лондона арт-группа Greyworld удивила жителей ранним восходом солнца. Этот stunt является частью интегрированной кампании соков Tropicana - "как сделать утро...

Реклама на деньгах. Vodafone.

Для рекламы роуминга в Европе Vodafone использовал наклейки на Евро купюры:     http://www.youtube.com/v/_SzCsr8v1z4&hl=ru_RU&fs=1&

LATEST REVIEWS

Животные PR-трюки

Для того, чтобы привлечь внимание к своим сервисам, некоторые предприниматели кидают бедных ослов и овец в воздух и море. PR-трюк от черноморских аниматоров с ослом на...