Мифы и реальности текущего экономического кризиса.

Любой кризис, будь то локальный кризис компании или масштабный экономический кризис, сопровождается 2 вещами: Изменением контекста (это может быть изменение потребительских предпочтений, угроза со стороны...

Как продвинуть услугу «гудок» через сбор спермы?

19 января 2012 года средства массовой информации Казахстана получили пресс-релиз от имени компании «Донер Сперм Плюс», предлагавшая услуги по сбору, хранению и предоставлению спермы...
video

Ночной восход солнца в центре Лондона

23 января 2012 года в центре Лондона арт-группа Greyworld удивила жителей ранним восходом солнца. Этот stunt является частью интегрированной кампании соков Tropicana - "как сделать утро...
Marketing360

Вторая часть выступления на конференции marketing360 в Кишиневе

Выступление Михаиила Чернышева на конференции marketing360 в Кишиневе
video

Работа мечты для всех кто ненавидит америку

Студия My Duck’s Vision запустила веселый и неполиткорректный вирус: http://www.youtube.com/watch?v=GuoLx4Uob7A
video

Партизанская акция на борту конкурирующей авиакомпании

Германская авиакомпания Germanwings провела первую в истории рекламы партизанскую акцию на борту самолета конкурирующей компании. Основная идея кампании, разработанной агентством Lukas Lindemann Rosinski, заключается в протесте против платной...

Нужна эффективная вирусная реклама? Давите на эмоции! Исследование HBR.

Вчера в блоге Harvard Business Review появилась интересная статья, основанная на исследовании того, за счет чего видео-ролики и кампании становятся вирусными. До этого мало...
[td_block_social_counter facebook=»envato» twitter=»envato» youtube=»envato»]

Most Popular

Конференция Партизанский маркетинг 2013. Лучшее из выступлений.

«Ого, как много слушателей!» — было моей первой реакцией, когда я приблизился к залу, в котором проходила конференция «Партизанский и малобюджетный маркетинг». Аудитория была забита до...

Latest reviews

Новое промо каждый день — магнитный биллборд

Задача: найти способ показать на биллборде ценовые предложения, которые меняются ежедневно Решение: создание металлической поверхности на наружном носителе с гигантскими магнитными буквами сверху, которые легко менять ежедневно. http://www.youtube.com/watch?v=VBt_Us9HJP8

Пишите креативный бриф? Следуйте заветам Мити!

Отличная презентация от Мити Воскресенского о том как сделать качественный креативный бриф.

Партизанская акция Tele2 на конференции Vodafone

Во время конференции “Challenger Day”, которую спонсировал Vodafone, компания Tele2 провела «партизанскую акцию» совместно со спикером рекламного агентства XXS. Во время выступления, было рассказано...