реклама на автомобильных номерах

Реклама на автомобильных номерных знаках

Еще один звонок из будущего - власти Калифорнии рассматривают законопроект об установке электронных номерных знаках на автомобили! Предполагается, что номер автомобиля будет отображаться только во...

Mini и web 2.0.

Гениальные ребята из mini придумали очень классную штуку, которая парализовывает работу  любого офиса 🙂 Теперь вы можете «покрутить» в своих руках новый кабриолет mini. Для этого...

Конференция Бренд 3.0 — Возвращение Веры в Онлайн Формат.

В прошлом году у меня был не очень позитивный опыт участия в Евразийской Неделе Маркетинга в формате вебинара. Связь постоянно "висла" и вылетала. Плюс,...

Так может выглядеть наше ближайшее будущее

Благодаря интеграции технологий, наше ближайшее будущее может выглядеть вот так: http://www.youtube.com/v/6Cf7IL_eZ38?fs=1&hl=ru_RU
video

Страдаете от синдрома ХИПСТЕРа?

Носите узкие джинсы, тайком украденные у своей сестры? Кофту с вырезом глубже, чем экономический кризис? Инстаграмите еду? Хэштэгите все, что видите вокруг? Чекинитесь, фейсбукитесь,...
video

Как заставить мечты сбываться? Выступление на Российской Неделе Маркетинга.

В новом году важно не забывать следовать свои мечтам и не переставать учиться. О том, что вдохновляло меня на мечты, любовь и учебу я рассказал на Российской Неделе Маркетинга.

Конференция Партизанский маркетинг 2013. Лучшее из выступлений.

«Ого, как много слушателей!» — было моей первой реакцией, когда я приблизился к залу, в котором проходила конференция «Партизанский и малобюджетный маркетинг». Аудитория была забита до...
[td_block_social_counter facebook=»envato» twitter=»envato» youtube=»envato»]

Most Popular

Продвижение Дортмундского Концертного Зала через молоко

Ученые доказали, что коровы, которые слушают классическую музыку дают больше молока. Именно поэтому Дортмундский Концертный Зал решил по-новому посмотреть на продвижение своей деятельности. http://www.youtube.com/watch?v=ayV_N_q6JT0

Latest reviews

Если вы работаете в маркетинге, то вам лучше

начинать понимать что ждет от вас ваше будущее. Ролик агентства PhD созданный для дискуссии того как изменится медиа-ландшавт будущего и что оно требует от нас...

Революция! Или как Tele2-Хорватия перевернула рынок и маркетинг.

Революция! Или как Tele2-Хорватия перевернула рынок и маркетинг.

Как научиться создавать новые идеи?

“Взлом Креатива: как увидеть то, что не видят другие” - вторая книга Майкл Микалко. Продолжает тему развития креативности и нестандартного мышления, начатой в первой книге -...