Ираклий Беселидзе о маркетинг 2.0

1474

Ираклий написал отличную статью о том, что такое маркетинг 2.0 и есть ли маркетинг 3.0?

«Недавно в книжном магазине увидел книгу Филиппа Котлера Маркетинг 3.0 и понял, что пропустил как забивались голы соперникам маркетинга))) и поскольку счет стал уже разгромным, то не смог удержаться от комментариев.

Счет открыл традиционный маркетинг.  Благодаря умению привлечь внимание целевой аудитории, создать у нее стимул к покупке продукта, дать ему серьезные причины для выбора именно вашего продукта в точке продаж  и  повысить знание марки (Brand awareness). Взятие ворот стало возможным благодаря отличной комбинации рекламы, PR и мерчендайзинга, а сновными факторами успешной игры – большой рекламный бюджет и хорошие связи со СМИ и ритейлерами. Или говоря простым языком  для первого гола нужно было много денег, хорошие связи и умение красиво обещать (Brand promise).

После появления на маркетинговом поле интернета с его обратной связью с потребителями счет стал 2.0. Задача из односторонней передачи информации от производителя к потребителюпревратилась в диалог продавцов продукта спокупателями. Почувствуйте разницу!

Теперь задача маркетинга (читай продавца) заключается в том, чтобы слышать голос потенциального покупателя, понимать его проблемы,  помогать в их решении, конвертировать в реального покупателя и получить от него рекомендации.

Факторы успеха. Качественное исследование покупателей.  создание обучающего контента, использование инструментов онлайн маркетинга мониторинга, мгновенное реагирования на упоминание о продукте в интернете  и распространения контента.   После продажное общение и обслуживание покупателя с целью удовлетворения покупателя и получения положительного отзыва.

Теперь про третий гол. Мне кажется его не было… просто арбитр его придумал, чтобы было интересней. А как вы думаете?»

http://iraklibeselidze.com/

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий