Как создать успешный вирусный ролик? Исследование от Millward Brown

562

Проанализировав данные 102 видеороликов, исследовательская компания Millward Brown сформулировала четыре критерия для предварительной оценки того, насколько ваша видеореклама может быть успешной в качестве вируса в интернете:

 

Awareness Index – «Индекс осведомленности» (тот самый Brand Awareness, который маркетологи используют для оценки традиционных ТВ-кампаний).

Buzz – «Шум»: оценка вероятности того, что ваше видео станут передавать по «сарафанному радио».

Celebrity – «Знаменитость»: популярность знаменитости (если таковая задействована в вашем ролике).

Distinctiveness – «Индивидуальность»: мера оригинальности.

«Есть много факторов, стимулирующих вирусные просмотры: например, высокий индекс осведомленности и поддержка рекламы на ТВ были существенной частью успеха многих роликов из тех, что мы изучали», – говорит Найджел Холлис (Nigel Hollis), главный аналитик Millward Brown. — «Исследование ясно показало, что творческая составляющая критически важна для того, чтобы побудить людей смотреть ваше видео в интернете».

«Как у рекламодателя ваши шансы на масштабный вирусный успех относительно низки, но это тот приз, за который стоит побороться, и наши новые метрики для предварительного теста позволяют легче попасть в цель», – добавляет Дункан Сауфгейт (Duncan Southgate), директор по инновациям Millward Brown.

10 советов Millward Brown по поводу вирусного рекламирования

  1. Будьте реалистами, только немногие ролики добиваются большого успеха.
  2. Креативность побеждает: оригинальный и увлекательный ролик – необходимое требование успеха.
  3. Не забудьте, что у зрителя должно остаться впечатление о бренде для того, чтобы ролик был эффективным.
  4. Оцените, будет ли приглашенная звезда соответствовать вашему бренду и послужит ли стимулом для большего числа просмотров.
  5. Оцените потенциал идеи для развития: кампания может иметь продолжение?
  6. «Сейте» широко: чем более широко «посеяна» кампания, тем большее число людей она затронет, независимо от того, насколько сильным окажется эффект сарафанного радио.
  7. «Сейте» тщательно: в зависимости от особенностей целевой аудитории размещение в разных медиа может оказаться более или менее успешным.
  8. Позаботьтесь о том, чтобы рекламу можно было легко найти; используйте хорошие названия и подумайте над платным размещением в результатах поиска видео.
  9. Интегрируйте кампанию с остальной активностью.
  10. Скрестите пальцы.

Источники: Millward Brown и МедиаРеволюция

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий