Как уронить метеорит, чтобы взорвать рынок. Кейс Tele2-Латвия

1883

ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ:
В Латвии каждый восьмой рекламный евро тратится на продвижение мобильной связи. В связи с этим аудитория перестала замечать любую рациональную рекламу данной категории. Но если найти способ заставить аудиторию говорить о чем-либо, то это будет гораздо более мощный инструмент, чем любой биллборд.

ВЫЗОВ:
Пробиться через рекламный шум, чтобы улучить восприятие TELE2 как лучшего оператора и запустить новый тарифный план «Метеорит». Первый тарифный план в Латвии с безлимитными звонками по единой цене.

 

СТРАТЕГИЯ:
В октябре 2009г. у жителей Латвии была лишь одна проблема на слуху – экономический кризис. После нескольких месяцев депрессивных новостей и настроений мы поняли, что наша аудитория готова отвлечься и поговорить о другом. В отличие от жителей скандинавских стран, Латышей легко взбудоражить чем-то оригинальным. Прекрасная цель и время для нашего вторжения из космоса. Девять человек на протяжении нескольких дней копали кратер, в который совершил чумовое приземление новый тарифный план от TELE2.

Мы видели, как эта история моментально начала распространяться через социальные медиа — Twitter, Youtube, Facebook и т.п. Более того, до тех пор пока локальные новостные команды пытались найти место приземление «метеорита», эта новость уже охватила все мировые СМИ.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
Мировое освещение события на CNN, BBC, China Daily, NYTimes, Russia Today, Vesti и многих других новостных служб. «Метеорит» сохранял свою актуальность на протяжении более месяца, предавая толчок вирусному распространению через социальные сети, футболки, слухи, и юмористические шоу. Даже президент Латвии, выступая на мировом экономическом форуме, сказал, что бюджет Латвии не похож на метеорит, который упал с небес на страну.

ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ О КАМПАНИИ СОСТАВИЛА 93% среди всего населения и 99% среди целевой аудитории.
10% абонентов других сетей начали рассматривать TELE2 как сеть для переключения.
Спрос со стороны абонентов на новый тариф превысил все самые смелые ожидания.
Во время кампании в магазинах TELE2 закончились сим-карты для новых подключений.

Самая «шумная» кампания в истории Латвии достигла широчайшую аудиторию, при этом стоила нулевых медиа-инвестиций для TELE2.

4 КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий