Михаил Чернышев — крупным планом для портала AdIndex.ru

1241

Михаил Чернышев

Удивлять на рекламном рынке… Становится все сложнее и при этом все более необходимо. Пробиться к целевой аудитории сквозь шумный рекламный поток помогают эффект неожиданности и создание ощущения сопричастности.

Профессиональный разрыв шаблона случился у меня, когда… Я переехал работать в Хорватию. Местный рынок, который с первого взгляда выглядел таким похожим на российский, оказался абсолютно другим с точки зрения ценностей. Пришлось изучать новый культурный контекст, чтобы склеить профессиональный шаблон.

Российский потребитель относится с опаской к отечественным аналогам зарубежных продуктов, но…Глаза страшатся, а руки тянутся за кошельком. Если аналог дешевле и не сильно уступает в качестве.

Стратегия 360о на российском рекламном рынке… Всего лишь одна из возможных стратегий интеграции сообщения. Такая же, как и стратегия «365 дней» или стратегия «трехуровневой коммуникации».

Поработав на стороне клиента и агентства, я понял… Что не важно, сверху ты или снизу, главное – двигаться в ритм с партнером и получать удовольствие от процесса. Тогда рождается много красивых и успешных идей.

В Европе маркетинговая коммуникация… Существует гораздо дольше, чем в России. Поэтому мы можем смело учиться у Европы и с гордостью копировать техники и методы работы с маркетинговой коммуникацией. При этом важно не забывать про разные восприятия одних и тех же символов в разных культурах, а также про различия в рыночных циклах и культурах потребления.

Девиз рекламного рынка «Будь в тренде или сам его создай»… Придумали рекламисты, которые хотят создавать тренды за огромные бюджеты клиентов. А если серьезно, то реклама должна быть формой выражения свободы бренда, а никак не формой ее лишения.

Телекоммуникационный рынок в РФ давно поделен, есть лидеры, но… Если сравнивать его с европейским, то у нас еще много свободных ниш для интересных, полезных и новых виртуальных операторов. Например, на хорватском рынке с населением в 4,5 млн человек прекрасно сосуществуют шесть мобильных операторов. Трое из которых – виртуальные.

Социальные сети нужны не каждому бренду… А многим даже опасны. Особенно тем, кто манипулирует своими клиентами и обманывает их. Например, неудивительно, что многие БАДы не имеют своего присутствия в SMM. Также жаль, что некоторые государственные компании боятся выходить в социальные сети – они могли бы значительно улучшить свой сервис и эффективность через диалог с клиентами.

ИМК среди всех маркетинговых задач стоят… Того, чтобы знать о них. Ведь интеграция сообщений в разных каналах позволяет достичь большей эффективности от маркетинга.

У директора по маркетингу всегда должны быть под рукой… Левое и правое полушария мозга.

Мобильные операторы рано или поздно начинают продавать сотовые телефоны… И хорошо, если эти сотовые телефоны заканчиваются на складах рано, а не поздно.

Один на один с брендами:

Моя спортивная марка: Puma. За смешение стилей, риск и не боязнь ошибаться.

Мой автомобиль: MINI Cooper. Сочетание индивидуальности, качества и ярких эмоций.

Страна как бренд: Швеция. За умение меньшими ресурсами добиваться многого. За страсть к дизайну и функциональности.

Мое приложение для работы: Evernotе. Потому что нет лучшего способа структурировать хаос.

Мой гаджет: Cмартфон. С ним можно работать 24/7 и в любом месте, где есть связь.

Мой Icon Brand: Вся империя Virgin. За вызов рынку, себе и постоянные инновации.


Источник: http://adindex.ru/publication/hr/dayman/2014/12/9/118268.phtml

Крупный план — Михаил Чернышев. Директор по маркетингу Yota.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий