Новая парадигма коммуникации

1268

«Сейчас перед рекламодателем возникает очень интересная и в тоже время непростая дилемма.

С одной стороны, он вынужден продолжать использовать стандартные «локомотивы» коммуникации: ТВ, принт, наружку и т.д., и, как следствие, — мы продолжаем наблюдать очень сильные работы для стандартных медиа во всех категориях. И это, по праву, уже можно назвать «классикой жанра». С другой стороны, все приходят к тому, что важность и роль, социальных и ugc-медиа стремительно возрастает. Для некоторых целевых групп социальные медиа уже имеют доминирующее значение в их «корзине» потребления информации. Это находит отражение в многочисленных новых по форме и содержанию работах, представленных фестивале. Значительная их доля изначально направлена на дальнейшее «рассеивание» среди людей-контентов. И в этом плане, знаковым является ролик T-mobile Dance. Классический ТВ-ролико по определению, он одновременно был специально создан вокруг события, которое должно было получить сильный резонанс в социальных медиа, что и произошло в последствии.

Сегодняшний зритель контролирует и задает рекламодателю не только «точки контактов» с коммерческой коммуникацией, но и сам контент коммуникации. Уверен, что уже в ближайшем будущем мы увидим награду, которую получит не агентство, а какой-нибудь простой «boy next door», который сможет создать абсолютно простой по своей форме и гениальный по содержанию рекламный ролик, коих уже много находится в сети. Это и есть новая парадигма маркетинговой коммуникации.

Основными конкурентами для сегодняшних рекламных агентств могут стать не их собратья по цеху, а простые «генераторы контента», которых смогут привлечь бренды на свою сторону для создания совместных проектов. Это тем более актуально в момент экономического спада, ведь такое партнерство позволяет не только экономить деньги на производстве и достигать необходимую аудиторию, но и, что более важно, предоставляет эмоциональную сопричастность, которую так трудно создать через традиционную рекламу. Особую роль это играет для категории телекоммуникаций, ведь сейчас основная борьба перейдет с привлечения новых абонентов (которых уже практически все заняты), на их удержание, для чего потребуются другие инструменты и решения. Поэтому совсем не случайно золото получил ролик T-mobile, который смог создать эту удивительную эмоциональную сопричастность между брендом и его аудитрией.»

Написано для Sostav.ru.

Опубликовано: http://www.sostav.ru/columns/reclass/2009/0010/

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий