Натуральность и секс в рекламе.

4144

Один из частых приемов в рекламе это связать выгоду «натуральности» продукта с «натуральностью наших тел».

Три примера, доказывающих, что секс и «натуральность» как выгода продукта живут в разных категориях.

1. Промо-кампания Lush: «Спроси меня почему я голый/ая?»

Lush голая акция

Для того, чтобы подчеркнуть натуральность своей «голой» косметики, которая продается без упаковки, компания Lush вывела своих продавцов на улицы европы в фартуках с надписью «Спроси меня почему я голый/голая?» и с листовками, которые рассказывали про продукцию и натуральные ингридиенты. Акция прошла в далеком 2007 году.


2. Ресторан быстрого питания Carl’s Jr. Burger в своем ролике делает прямую связь между натуральностью своих бургеров и натуральными формами главной героини ролика.

 

3. Nestle Coffee Mate. Даже такая консервативная компания как Nestle решила проделать тот же ход – показать всю «натуральность» своей новой линейки сливок для кофе. Для этого они организовали «натуральную» кофейню в Нью-Йорке.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий