Skyfall Adelle в исполнении Хора Русской Армии – сознательный способ поднять рейтинг передачи или случайность?

1715

Вы точно видели это видео песни Skyfall от Adelle в исполнении хора Русской Армии, которое недавно стало хитом на YouTube:

Видео по-прежнему набирает просмотры, сейчас их более полутора миллионов! Комментарии в YouTube полны восторга и удивления, во время прослушивания по коже бегут мурашки. Некоторые считают, что такое исполнение лучше оригинала, другие умоляют сделать композицию доступной для скачивания. Можно себе представить, как подобная версия звучала бы вживую на большой сцене.

Множество блогов и новостных лент, пользователей соцсетей сразу начали делали перепосты, задались вопросом: кто это? Что это? Продуманное вирусное продвижение программы «Утро на 5 канале» или случайность?

Страсти немного улеглись и я решил разобраться в вопросе, обратившись в Пятый канал. Александр Вечерский – руководитель пресс-службы канала любезно поделился «кухней» этого вируса.

Как и кому пришла в голову идея использовать именно сочетание «Хора Русской Армии» и песни Adele? Это была импровизация Хора или задумка канала?

Название музыкального коллектива – «Хор русской армии» – придумали сами его участники. Формированием репертуара они тоже занимаются самостоятельно. На момент приглашения музыкантов на Пятый канал, в эфир ток-шоу «Утро на 5», композиция «Skyfall» уже была в их программе наряду с русскоязычными патриотическими и фольклорными хитами. К заслугам коллектива «Утра на 5» можно смело отнести сам факт обнаружения «Хора русской армии» в глубинах Интернета, а также правильный выбор песни.

Вы ожидали такой реакции или для вас она также была неожиданной?

Конечно, приглашая «Хор русской армии» выступить в эфире шоу, мы рассчитывали на успех у зрителей. Но к взрывному вирусному эффекту, который вывел видео в топ Youtube и заставил весь мир обсуждать увиденное, мы не готовились.

В чем ты думаешь причина такого вирусного успеха данного ролика?

Безусловно, главной причиной успеха видео явился fun-фактор. Психологи давно разгадали рецепт хорошей шутки: это резкое несовпадение реального образа с прогнозируемым. В рассматриваемом случае таких несостыковок в достатке. Например, солирующий участник «Хора русской армии» совсем не натренированный мачо с густым баритоном, да и поет он высоким голосом не «Калинку», а заглавную тему к последнему эпизоду Бондианы. Однако одних академических объяснений тут явно недостаточно. Думаю, тот «секретный» ингредиент, который способен превратить просто хорошую шутку в популярный мем, справедливо называть «случай».

Это как-нибудь повлияло на рейтинги и популярность канала или передачи?

Вирусное распространение записи эфира, безусловно, обеспечило рост узнаваемости как бренда самого шоу, так и бренда Пятого канала. Нам еще предстоит оценить и media value от шумихи в российских и международных СМИ и социальных сетях, хотя уже понятно, что речь будет идти о миллионах. Конвертация же роста узнаваемости бренда в увеличение доли – процесс не такой стремительный и линейный, чтобы выносить сейчас какие-либо оценки.

По слухам, сотрудничеством с хором и Пятым каналом заинтересовались в одном из аналогичных «Утру на 5» американском телевизионным шоу.

2 КОММЕНТАРИИ

Добавить комментарий