Занимаетесь SMM? Модели вам в помощь!

2538

Две замечательные модели, которые помогут как начинающему, так и продвинутому SMM-менеджеру подготовить стратегию и контент-план.

smm2

 

Первая модель является стандартной X/Y матрицей.

По горзонтальной оси расположены цели SMM —  слева «осведомленность о бренде», а справа «покупка продукта».

По вертикальной оси наша тональность SMM — вверху «эмоциональная», а ниже «рациональная»

Таким образом получается матрица из разных инструментов в зависимости от комбинаций целей и тональности SMM.

 

 

smm1

 

Вторая модель — периодическая таблица контент-маркетинга. Которая является по-сути набором разных блоков, разделенных по цветам (стратегия, формат, тип контента, платформы, метрики, триггеры, цели, чек-лист). Задача SMM-менеджера, собрать из данных кусков свой puzzle.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий