Trashvertising — новый формат рекламы

2195

Пишет Федор Овчинников:

«Когда я выношу мусор, я всегда обращаю внимание на пустые коробки из под пиццы, которые выкинули мои соседи, ведь мусорка это отражение реальной популярности брендов. Если вы часто встречаете коробки Dodo Pizza на мусорке, значит она действительно популярна)
Однажды мы подумали, почему бы не сделать мусорку «партизанским» рекламным носителем? Ведь мусорка может рассказать людям историю, вызвать эмоции и вопросы… И вот, что из этого вышло… Trashvertasing — новый вид рекламы!»

Идея: Агентство 42

Релизация: Додо Пицца

Похожую концепцию использовал бренд Mini Cooper в 2010 году. После рождественского периода, на мусорках среди коробок от подарков, елок, мишуры были разбросаны подарочные «упаковки» от Mini.

 

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Очень интересная идея, жаль, что нет данных по отклику от мусорного-маркетинга. Может стоило пойти дальше в этом направлении и раздать пиццу бабушкам у подъезда, мужикам с домино и пацанве которые бегают вокруг.

  2. Василий, думаю, что данные будут. Будем следить за постами Федора.

    И, да, развить эту тему можно не только на бабушек и пацанве, но и, например, устроить «очереди» у пиццерий или заказать Додо пиццу в Макдональдс или на борт воздушного шара через дрон и т.п. Уверен, что впереди нас ждет много интересного от Додо. 🙂

  3. Очередь это классная идея! Заказать пиццу в Мак я бы не рисковал. они потом гамбургерами и картошкой пиццерию забросают 🙂

Добавить комментарий