Мы – это стратегия. Yota.

1679

Мы живем в мире, который постоянно уплотняется. Вокруг нас слишком много всего.

Согласно исследованиям Университета Южной Калифорнии, сейчас человек ежедневно потребляет количество контента, равное 174 газетам. В 5 раз больше, чем в 1986 году. А всего каких-то 100 лет назад за всю жизнь мы осиливали объём информации эквивалентный 50 книгам.

Это же происходит с продуктами, услугами, новыми компаниями и брендами. Ежедневно (!) в мире образуется около 137 тысяч стартапов. Из них выживают всего доли процента.

Как в этой перенасыщенной среде создать нового мобильного оператора? Как сделать еще одну SIM-карту действительно востребованной, уникальной и успешной?

 

В Yota всегда смотрели на мир по-другому. Эта философия отражена в наших продуктах и даже в  логотипе компании. NUF (или FUN наоборот) — перевернутый вверх ногами человечек, который по-своему смотрит на вещи вокруг.

Наши коллеги — большие операторы, вышли из «голосовых» услуг и имеют большое количество тарифов с разными ценами за минуты и SMS. Yota родом из безлимитного и скоростного мобильного интернета. Изначально для больших экранов компьютеров и ноутбуков.  Поэтому логичным было продолжить движение в сторону быстрорастущего сегмента смартфонов. Но не для всех пользователей новых гаджетов, а для тех, кто действительно пользуется смартфоном как смартфоном. Для которых главное «топливо» общения — это не минуты, а мегабайты.

hipster einstein

При создании нового мобильного оператора мы ориентировались на молодых и прогрессивных людей, которые не мыслят своей жизни без смартфона.

Они активны в социальных сетях, любят путешествовать. Таких людей отталкивает множество сложных и запутанных тарифов.

Поэтому в нашей продуктовой стратегии мы предложили отказаться от тарифов. Мы даем интернет, SMS и звонки внутри сети Yota без ограничений, а клиент сам решает, сколько минут для звонков на другие сети ему нужно.

Для того, чтобы начать диалог, необходима открытость. Мы решили полностью открыть себя и предложили создавать мобильного оператора вместе с клиентами.

Не ограничиваясь простыми маркетинговыми обещаниями, мы сделали следующее:

1/ Создали коммуникацию о том, что такое новый мобильный оператор Yota, и предложением делиться идеями по улучшению нашего продукта.
2/ Разработали процесс по сбору и рейтингу предложений от наших клиентов.
3/ Самое главное – реализуем лучшие и наиболее популярные предложения от клиентов.

Даже ролик, который отражает наш продукт и нашу концепцию, создавался вместе – вместе с нашими коллегами из разных регионов.

Каждый пользователь может поделиться своей идеей с командой Yota одним из трех способов:

1/ Через форму на сайте  
2/ Через почту idea@yota.ru
3/ Через мобильное приложение Yota

Кроме этого, мы мониторим наши сообщества, например, «ВКонтакте», чтобы не пропустить ни одну идею, которыми пользователи иногда деляться в комментариях к нашим постам. Некоторые из предложений поступают к нам в чате службы поддержки или приходят в личные сообщения в социальных сетях.

Все предложения попадают в базу идей. Из нее регулярно отбираются те, которые совпадают с нашим видением развития оператора. Такие мы публикуем на сайте, где каждый может проголосовать за понравившиеся.

Предложения с большим количеством голосов отправляются в проектные группы. Там менеджеры дают финальную оценку возможности реализации. И это самый важный этап — реализовывать услуги, которые нужны нашим клиентам, и строить нового оператора вместе. Сейчас реализовано несколько предложений. Например, от читателей блога Хабр мы узнали, что весьма экзотическая услуга VPN, оказывается, очень востребована среди продвинутой части пользователей. Также, мы получили очень много предложений запустить SIM-карту для планшета с безлимитным интернетом. Эта идея также была реализована одной из первых.

На сегодняшний день мы уже получили и обработали более 2000 идей. На сегодняшний момент для потенциальной реализации выбрано 16. По нашим прогнозам мы будем получать ежемесячно не менее сотни новых предложений из которых мы будем брать на реализацию несколько лучших. В частности, мы получаем много идей из наших соц. сетей по поводу пользования мессенджеров во время международных путешествий. После того, как мы запустили кампанию на ТВ и в наружных носителя мы получаем много предложений по поводу перехода с текущим номером без посещения офиса Yota или выбора нового красивого номера в приложении, а также автоматической рассылке по своей адресной книге информации о новом номере. И это логично – ведь у нас безлимитные SMS.

Мы верим в силу идей и инноваций. Мы не просто еще один оператор. Мы строим Yota для свободного и безлимитного общения через смартфоны и планшеты. Для этого мы используем наши социальные сети и связи. Мы – это стратегия.

создаем оператора вместе

 

Специально для LIVEPlus

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Добавить комментарий